Бета: Genom со 2й главы.
Название: В другом мире.
Статус: Пишется
Жанр: Приключения, походу будут добавляться.
Пейринг: Будут, но позже.
Рейтинг: R
Размещение: Как хотите.
Предупреждения: AU, ООС, Crossover.
От автора: Попытка отправить Наруто в другой мир. В первых трех главах будет завязка, действие начнется после.
Дисклеймер: Кисимото Масаси, Хиро Машима.
Одинокая луна освещает вечернюю Коноху — одну из скрытых деревень шиноби. Обычно спокойная и тихая деревня сейчас переживала стихийное бедствие — так прозвали самого сильного из девяти Хвостатых Зверей. Это был огромный лис с девятью хвостами и красной шерстью. Большие, налитые кровью глаза с вертикальным зрачком были наполнены ненавистью и желанием разрушать все, что попадет в поле их зрения. Сейчас он находился всего в двух километрах от деревни — с трудом сдерживаемый сотнями отважных шиноби, которые, не жалея себя, защищали родную деревню. Они все ждали прихода Хокаге, лидера их деревни.
Лис втянул в легкие воздух и выдохнул огромную струю огня на стоящих перед ним людей. Восемь шиноби не смогли спастись, даже применив свои мощнейшие защитные техники. Еще около пяти защитников получили ожоги разной степени и выбыли из боя. К ним тут же подоспела медицинская команда и, пока монстра отвлекали другие воины, унесла их с поля боя.
- Держите его до прихода Четвертого! – кричал израненный шиноби в форме джонина.
- Еще совсем немного! - поддерживал его рядом стоящий товарищ.
Шиноби, работавшие в командах, из последних сил стали применять свои самые мощные совместные техники. На этот раз у них получилось отогнать демона на пару десятков метров.
Наконец, по истечении еще пары минут, на поле боя с хлопком появилась огромная жаба. На ее голове стоял высокий светловолосый мужчина. В руках он держал сверток с ребенком, а в его голубых глазах читались решительность и уверенность в своих действиях. Это был Четвертый Хокаге Конохи, Намикадзе Минато. Жаба приблизилась вплотную к Лису. Минато начал быстро складывать длинную серию печатей для запечатывающей техники, и с его рук сорвалось яркое свечение. Через двадцать минут все было кончено.
На небольшом алтаре, окруженном свечами, лежал ребенок. Судя по виду, он был еще младенцем. Это был светловолосый мальчик с полосками на щеках — по три на каждой щеке. Он беспорядочно махал маленькими ручками, а из его младенческих глаз непрерывно текли слезы. Рядом лежало мертвое тело Минато, его голова была повернута в сторону ребенка, а на закрытых веках виднелись застывшие слезы.
К ним уже на всех парах неслась группа медиков, как вдруг рядом появился неизвестный. Разглядеть его не представлялось возможным, потому как на нем был длинный черный плащ с глубоким капюшоном. Он был среднего роста и неширок в плечах.
Пара мгновений, и последнее тело в белом медицинском костюме плавно оседает на землю без чувств. Незнакомец молча подхватил орущего младенца, легким прикосновением ко лбу усыпил его и, кинув быстрый взгляд на тело Хокаге, скрылся с места происшествия.
Подоспевшая через полчаса команда шиноби обнаружила мертвые тела троих медиков и Минато.
Утро следующего дня.
- Сарутоби, как это понимать? - терпеливо спросил пожилой мужчина лет пятидесяти, чье тело наполовину скрывали бинты.
На его морщинистом лице выделялся подбородок, на котором был шрам в форме креста. Правый глаз также был скрыт повязками. А левый глаз, с маленьким черным зрачком, презрительно оглядывал лицо стоящего перед ним пожилого мужчины — примерно того же возраста, с седыми, торчащими во все стороны волосами и полосками, идущими от таких же черных глаз. На старике был потрепанный, местами порванный старый самурайский костюм, отчего можно было легко догадаться, что он недавно принимал участие в боевых действиях. Рядом находились еще двое стариков.
- Ты что, над нами издеваешься? Мало нам того, что мы потеряли почти идеального джинчурики, потом смерть Хокаге, так еще и нового джинчурики похитили! Чем ты занимался все это время? Куда ты смотрел? О чем ты думал, в конце-то концов?! - продолжили наседать на мужчину двое других стариков.
Они были совершенно невзрачными, с морщинистыми лицами и в отличие от двух других были одеты в дорогие одежды.
- Могу сказать только то, что знаю сам. Наши сенсоры не смогли уловить остатки чужой чакры, кроме чакры демона. Она и перебивает остатки человеческой чакры. Медики, посланные на помощь Минато, были убиты быстро и безболезненно, точными ударами куная в сердце. Ребенок был похищен. Группа поисковиков, высланная в погоню, не смогла найти незнакомца ни по запаху, ни по следам. Удалось выяснить лишь то, что нападающий был один. Это был шиноби рангом не ниже джонина, - закончил старик и выжидающе посмотрел на собеседников.
Нет, старый шиноби не преклонялся перед ними, просто он понимал, что их негодование вполне обосновано. Он знал, что, какими бы гнилыми ни были эти люди, они все равно хотят лучшего для деревни. А для него деревня была куда важнее собственных принципов. И сейчас он готов был работать с ними сообща, потому что сейчас деревня, которую ему доверили его учителя как Третьему Хокаге, была в большой опасности.
Собеседники, выслушав его, все же успокоились, и старательно начали над чем-то размышлять. Тот мужчина, что был в дорогих одеждах, первым продолжил разговор:
- Полагаю, глупо спрашивать себя, зачем кому-то понадобился джинчурики? - неторопливо начал он.
- Вопрос в том, кто мог об этом знать. Ведь, насколько я понимаю, решение запечатать Къюби было принято в последний момент. Следовательно, это был кто-то из окружения Хокаге, - сделал логический вывод Хомура - так звали этого старика.
- Следовательно, это мог быть кто угодно из джонинов или АНБУ, не стоит забывать и про глав кланов, особенно про клан Учиха - мне не нравится то, как они ведут себя в последнее время, - высказал свое мнение Данзо - так звали старика со шрамом на подбородке.
Хоть все здесь и относились друг к другу с пренебрежением, но все они не сомневались в преданности друг друга деревне. Поэтому о причастности к случившемуся кого-то из них ни у одного из присутствующих и мысли не возникало.
- Если вас это успокоит, то я с вами согласен. Это мог быть кто-то из доверенных джонинов…
После еще часа обсуждений, уймы доводов и выводов с обеих сторон все пришли к общему мнению и приняли несколько очень важных решений. И решили объявить о своем решении на Большом Совете Конохи, в который кроме них входили главы сильнейших кланов, представитель простых гражданских, отдельные джонины и посланник от Дайме Страны Огня.
Все решения были приняты через четыре часа на Большом совете Конохи.
Новым Хокаге стал бывший Третий Хокаге. Было принято решение провести внутреннее расследование. Все же пропажа джинчурики - это очень серьезная проблема. Деревня фактически лишилась своего главного оружия. К слову, девятихвостый демон до этого был запечатан в жене Хокаге, Узумаки Кушине, и у деревни был почти идеальный джинчурики, умеющий хорошо справляться с чакрой Лиса. Все считали, что демон вырвался из нее после родов, воспользовавшись ослаблением печати. Про ребенка решили забыть и распространили слухи о том, что он умер во время родов, когда вырывался Лис. Однако потерю джинчурики тоже скрыли, приняв как факт то, что им стал ребенок из семьи Узуки - пятилетняя дочь брата главы семейства, звали ее Югао Узуки. Это было сделано для того, чтобы другие деревни не напали на Коноху, пока она ослаблена. Те единицы из шиноби, что знали правду, поклялись Хокаге в неразглашении тайны.
Вечер того же дня.
Незнакомец в черном плаще вышел на небольшую полянку, окруженную деревьями. Он, остановившись возле одиноко стоящего камня по центру поляны, поставил сверток со спящим младенцем на землю. Затем он сложил порядка пяти печатей, и камень, слегка отодвинувшись, открыл вход. Это был туннель и шел он по направлению туда, откуда почти сутки бежал неизвестный. Туннель был очень длинным, примерно пять километров, и плавно уходил вглубь.
Наконец через час быстрой ходьбы уставший шиноби вышел в большое помещение, находящееся под землей. Оно было округлым и состояло из нескольких уровней. А в центре находилась странная конструкция средних размеров, укомплектованная множеством датчиков и приспособлений. Вокруг нее сновали люди в синих комбинезонах, что-то изучая и делая записи в журналы, и к ней был присоединен большой контейнер - судя по надписям на нем предназначенный для хранения огромного количества чакры. Все здесь было сделано из железа: лестницы, этажи, комнаты, различные механизмы и виднеющийся высоко над уровнями потолок. Мужчина прошел вправо по уровню, завернул в первый проем, ведущий вглубь базы, и пошел прямо. Через пятнадцать минут спокойного шага он завернул в одно из ответвлений коридора и зашел в третью дверь слева.
Это была мрачная комната, из мебели там находились простой письменный стол, стул и большой железный шкаф. Вместо окон во всех комнатах подземного убежища была вентиляция. Одинокая догорающая свеча бросала слабые лучи света на бледного мужчину с короткими коричневыми волосами, сидящего за столом.
- Задание выполнено. Объект доставлен, - после этих слов вошедший (парень, как можно было догадаться по его голосу) поклонился и стал ждать дальнейших указаний.
- Отнеси его на третий уровень, пусть осмотрят медики, и можешь приступать к своим регулярным обязанностям, - стальным и лишенным эмоций голосом проговорил мужчина и, встав, направился к шкафу.
Добавить в закладки
- Слушаюсь, - ответил парень и вышел из комнаты, так и не сняв плащ.
Лис втянул в легкие воздух и выдохнул огромную струю огня на стоящих перед ним людей. Восемь шиноби не смогли спастись, даже применив свои мощнейшие защитные техники. Еще около пяти защитников получили ожоги разной степени и выбыли из боя. К ним тут же подоспела медицинская команда и, пока монстра отвлекали другие воины, унесла их с поля боя.
- Держите его до прихода Четвертого! – кричал израненный шиноби в форме джонина.
- Еще совсем немного! - поддерживал его рядом стоящий товарищ.
Шиноби, работавшие в командах, из последних сил стали применять свои самые мощные совместные техники. На этот раз у них получилось отогнать демона на пару десятков метров.
Наконец, по истечении еще пары минут, на поле боя с хлопком появилась огромная жаба. На ее голове стоял высокий светловолосый мужчина. В руках он держал сверток с ребенком, а в его голубых глазах читались решительность и уверенность в своих действиях. Это был Четвертый Хокаге Конохи, Намикадзе Минато. Жаба приблизилась вплотную к Лису. Минато начал быстро складывать длинную серию печатей для запечатывающей техники, и с его рук сорвалось яркое свечение. Через двадцать минут все было кончено.
На небольшом алтаре, окруженном свечами, лежал ребенок. Судя по виду, он был еще младенцем. Это был светловолосый мальчик с полосками на щеках — по три на каждой щеке. Он беспорядочно махал маленькими ручками, а из его младенческих глаз непрерывно текли слезы. Рядом лежало мертвое тело Минато, его голова была повернута в сторону ребенка, а на закрытых веках виднелись застывшие слезы.
К ним уже на всех парах неслась группа медиков, как вдруг рядом появился неизвестный. Разглядеть его не представлялось возможным, потому как на нем был длинный черный плащ с глубоким капюшоном. Он был среднего роста и неширок в плечах.
Пара мгновений, и последнее тело в белом медицинском костюме плавно оседает на землю без чувств. Незнакомец молча подхватил орущего младенца, легким прикосновением ко лбу усыпил его и, кинув быстрый взгляд на тело Хокаге, скрылся с места происшествия.
Подоспевшая через полчаса команда шиноби обнаружила мертвые тела троих медиков и Минато.
Утро следующего дня.
- Сарутоби, как это понимать? - терпеливо спросил пожилой мужчина лет пятидесяти, чье тело наполовину скрывали бинты.
На его морщинистом лице выделялся подбородок, на котором был шрам в форме креста. Правый глаз также был скрыт повязками. А левый глаз, с маленьким черным зрачком, презрительно оглядывал лицо стоящего перед ним пожилого мужчины — примерно того же возраста, с седыми, торчащими во все стороны волосами и полосками, идущими от таких же черных глаз. На старике был потрепанный, местами порванный старый самурайский костюм, отчего можно было легко догадаться, что он недавно принимал участие в боевых действиях. Рядом находились еще двое стариков.
- Ты что, над нами издеваешься? Мало нам того, что мы потеряли почти идеального джинчурики, потом смерть Хокаге, так еще и нового джинчурики похитили! Чем ты занимался все это время? Куда ты смотрел? О чем ты думал, в конце-то концов?! - продолжили наседать на мужчину двое других стариков.
Они были совершенно невзрачными, с морщинистыми лицами и в отличие от двух других были одеты в дорогие одежды.
- Могу сказать только то, что знаю сам. Наши сенсоры не смогли уловить остатки чужой чакры, кроме чакры демона. Она и перебивает остатки человеческой чакры. Медики, посланные на помощь Минато, были убиты быстро и безболезненно, точными ударами куная в сердце. Ребенок был похищен. Группа поисковиков, высланная в погоню, не смогла найти незнакомца ни по запаху, ни по следам. Удалось выяснить лишь то, что нападающий был один. Это был шиноби рангом не ниже джонина, - закончил старик и выжидающе посмотрел на собеседников.
Нет, старый шиноби не преклонялся перед ними, просто он понимал, что их негодование вполне обосновано. Он знал, что, какими бы гнилыми ни были эти люди, они все равно хотят лучшего для деревни. А для него деревня была куда важнее собственных принципов. И сейчас он готов был работать с ними сообща, потому что сейчас деревня, которую ему доверили его учителя как Третьему Хокаге, была в большой опасности.
Собеседники, выслушав его, все же успокоились, и старательно начали над чем-то размышлять. Тот мужчина, что был в дорогих одеждах, первым продолжил разговор:
- Полагаю, глупо спрашивать себя, зачем кому-то понадобился джинчурики? - неторопливо начал он.
- Вопрос в том, кто мог об этом знать. Ведь, насколько я понимаю, решение запечатать Къюби было принято в последний момент. Следовательно, это был кто-то из окружения Хокаге, - сделал логический вывод Хомура - так звали этого старика.
- Следовательно, это мог быть кто угодно из джонинов или АНБУ, не стоит забывать и про глав кланов, особенно про клан Учиха - мне не нравится то, как они ведут себя в последнее время, - высказал свое мнение Данзо - так звали старика со шрамом на подбородке.
Хоть все здесь и относились друг к другу с пренебрежением, но все они не сомневались в преданности друг друга деревне. Поэтому о причастности к случившемуся кого-то из них ни у одного из присутствующих и мысли не возникало.
- Если вас это успокоит, то я с вами согласен. Это мог быть кто-то из доверенных джонинов…
После еще часа обсуждений, уймы доводов и выводов с обеих сторон все пришли к общему мнению и приняли несколько очень важных решений. И решили объявить о своем решении на Большом Совете Конохи, в который кроме них входили главы сильнейших кланов, представитель простых гражданских, отдельные джонины и посланник от Дайме Страны Огня.
Все решения были приняты через четыре часа на Большом совете Конохи.
Новым Хокаге стал бывший Третий Хокаге. Было принято решение провести внутреннее расследование. Все же пропажа джинчурики - это очень серьезная проблема. Деревня фактически лишилась своего главного оружия. К слову, девятихвостый демон до этого был запечатан в жене Хокаге, Узумаки Кушине, и у деревни был почти идеальный джинчурики, умеющий хорошо справляться с чакрой Лиса. Все считали, что демон вырвался из нее после родов, воспользовавшись ослаблением печати. Про ребенка решили забыть и распространили слухи о том, что он умер во время родов, когда вырывался Лис. Однако потерю джинчурики тоже скрыли, приняв как факт то, что им стал ребенок из семьи Узуки - пятилетняя дочь брата главы семейства, звали ее Югао Узуки. Это было сделано для того, чтобы другие деревни не напали на Коноху, пока она ослаблена. Те единицы из шиноби, что знали правду, поклялись Хокаге в неразглашении тайны.
Вечер того же дня.
Незнакомец в черном плаще вышел на небольшую полянку, окруженную деревьями. Он, остановившись возле одиноко стоящего камня по центру поляны, поставил сверток со спящим младенцем на землю. Затем он сложил порядка пяти печатей, и камень, слегка отодвинувшись, открыл вход. Это был туннель и шел он по направлению туда, откуда почти сутки бежал неизвестный. Туннель был очень длинным, примерно пять километров, и плавно уходил вглубь.
Наконец через час быстрой ходьбы уставший шиноби вышел в большое помещение, находящееся под землей. Оно было округлым и состояло из нескольких уровней. А в центре находилась странная конструкция средних размеров, укомплектованная множеством датчиков и приспособлений. Вокруг нее сновали люди в синих комбинезонах, что-то изучая и делая записи в журналы, и к ней был присоединен большой контейнер - судя по надписям на нем предназначенный для хранения огромного количества чакры. Все здесь было сделано из железа: лестницы, этажи, комнаты, различные механизмы и виднеющийся высоко над уровнями потолок. Мужчина прошел вправо по уровню, завернул в первый проем, ведущий вглубь базы, и пошел прямо. Через пятнадцать минут спокойного шага он завернул в одно из ответвлений коридора и зашел в третью дверь слева.
Это была мрачная комната, из мебели там находились простой письменный стол, стул и большой железный шкаф. Вместо окон во всех комнатах подземного убежища была вентиляция. Одинокая догорающая свеча бросала слабые лучи света на бледного мужчину с короткими коричневыми волосами, сидящего за столом.
- Задание выполнено. Объект доставлен, - после этих слов вошедший (парень, как можно было догадаться по его голосу) поклонился и стал ждать дальнейших указаний.
- Отнеси его на третий уровень, пусть осмотрят медики, и можешь приступать к своим регулярным обязанностям, - стальным и лишенным эмоций голосом проговорил мужчина и, встав, направился к шкафу.
Добавить в закладки
- Слушаюсь, - ответил парень и вышел из комнаты, так и не сняв плащ.